Обмен и возврат продукции

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара до его получения, а также в течение 7 календарных дней с момента оплаты заказа. Порядок и условия возврата регламентированы российским законодательством.

При возврате приобретенного товара покупатель самостоятельно привозит его на склад компании, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 62 корп.3, офис 1.

Если при возврате товар забирает продавец, покупатель оплачивает транспортные расходы (от 600 рублей, в зависимости от местонахождения заказчика), услуги грузчиков (от 200 рублей, в зависимости от габаритов груза и наличии лифта).

Не подлежит возврату и обмену продукция:

  • Без наклеенной заводской бирки
  • Со следами сборки-разборки
  • Уцененная, реализованная с выставки
  • Бывшая в употреблении

Товары надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственной продукции, которые не подлежит возврату или обмену (утвержденный Постановлением Правительства РФ No 55 от 19.01.1998 г.), также не принимаются на возврат или обмен.

Брак

ВНИМАНИЕ!
Упаковки от приобретенного товара не рекомендуется выбрасывать до окончательной сборки. Без ярлыков на упаковке детали бесплатно не меняются.

В случае обнаружения каких-либо дефектов на любой из деталей при вскрытии фабричной упаковки или сборке мебели, сразу сообщите об этом менеджеру.

Для оперативного решения проблемы с браком, необходимо прислать на нашу электронную почту:

  • Фотографию упаковки (полностью)
  • Фотографию заводской бирки на упаковке
  • Фотографии бракованных деталей с различных ракурсов
  • Все листы сборочной схемы
  • Написать номера поврежденных деталей (согласно схеме сборки)
  • Указать размеры деталей, в которых обнаружены дефекты (в мм, указанные в схеме сборки)

С учетом полученной информации составляется претензия, которая отправляется производителю.

Отработка бракованного товара осуществляется в течение 30 календарных дней.
Заказать звонок